Итоги конкурса на лучший видеоролик социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход»
Победитель конкурса в номинации «Реклама на TV» - компания «Сороежка», название конкурсной работы: «Наши дети хотят жить в чистом городе!».
Предлагаем к просмотру работы самых активных участников конкурса:
− Кузбасская комиссионная торговля. Смотреть конкурсную работу
− Кузбасская ассоциация переработчиков отходов. Смотреть конкурсную работу
− ООО «ЭкоЛэнд». Смотреть конкурсную работу
Конкурс на лучший видеоролик социальной экологической рекламы проводился с 17 мая по 1 сентября 2012 года, его основной тематикой являлась пропаганда раздельного сбора отходов с целью их повторного использования и переработки, а также тематика чистого города.
Организатор конкурса - Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города Новокузнецка. Партнеры конкурса – экологическое движение «ЭКА», «Кузбасская ассоциация переработчиков отходов».